Контент-менеджер описание профессии, обязанности, обучение и переподготовка по специальности

Но чтобы подходить под требования большинства вакансий, контент-менеджер должен уметь следующее. С одной стороны, из ее названия сразу понятно, что этот специалист работает с контентом на сайте, в рассылках или социальных сетях. С другой — мало кто знает, чем такая работа отличается от того, что делает копирайтер, редактор или SMMщик. Это видно по большинству вакансий, которые публикуются на рекрутинговых сайтах.
обязанности контент менеджера
Специалисты-фрилансеры могут продвигать все бизнесы, которые продают свои товары или услуги в интернете. Если контент-менеджер планирует весь контент, то он проследит за балансом и обязательно добавит продающие, информационные, вовлекающие посты и видео. Контент-менеджеру необходимо работать с офисными программами и сервисами, например, Google Документы и Google Таблицы.

Обязанности контент-менеджера

Важно, будет ли привлекательна информация для потенциальных клиентов, ведь от этого зависит уровень доверия к компании и самому продукту. Например, в мобильной версии некорректно отобразилась страница в браузере. Сразу же обращаются за помощью к контент-менеджеру, который с помощью HTML и CSS восстановит правильность текста. Менеджер является связующим звеном между всеми специалистами, ведь без четкого плана и условий невозможно сделать качественную работу.

  • В процессе вы освоите базовые принципы html и CSS, работу с различными CMS, поймете, как оптимизируют контент для продвижения, и научитесь простейшей обработке фото и видео.
  • Вы поймете, как устроен каждый этап вашей работы, где искать и как работать с исполнителями, в каком направлении развиваться.
  • Причём, это будет полезно не только ему, но также и Вам, потому что очень многие путают эту должность с другой.
  • Контентщик активно следит за статистикой посещений сайта, он должен хорошо разбираться в отчетах Метрики и Гугл Аналитикс.
  • Чтобы статья хорошо ранжировалась, необходимо правильно работать с ключевыми словами, правильно формировать семантическое ядро.

Это важно для бизнес-аккаунтов, которые без четкого планирования рискуют стать развлекательной площадкой для подписчиков. Работать такой специалист может как в офисе, так и на удаленной основе, потому что для выполнения своих обязанностей зачастую нужен только https://deveducation.com/ хороший компьютер и интернет. Так как во время пандемии многие компании перекочевали в онлайн-среду, более актуальным остается именно второй вариант – удаленка. Я расскажу, что это за специалист, что он делает и какие навыки нужны для того, чтобы стать им.

Требования к контент-менеджеру

Помимо этого, он должен быть грамотным, усидчивым, дотошным, потому что зачастую придется искать и править чужие ошибки. Часто для простой монотонной работы, по типу заведения карточек товаров, берут работников с минимальным опытом или вовсе без него. Таких кандидатов отбирают, опираясь на личные качества и обучаемость.

И в этой статье мы подробно рассмотрим всё о контент-менеджере, включая обязанности и требования, зарплату и как найти подходящего. В целом, если вы работали несколько лет копирайтером, маркетологом, редактором или SMMщиком, то уйти в контент-менеджмент будет очень просто. В ином случае можно просто откликнуться на вакансии без опыта, а там уже самостоятельно учиться и развиваться. Чтобы стать контент-менеджером, необязательно получать высшее образование – это будет скорее приятным бонусом, позволяющим легче устроиться в крупные компании на начальных этапах карьеры.

Кому подойдет работа контент-менеджера в SMM

Контент-менеджер чаще всего работает с уже готовым контентом — размещает статьи в блоге, верстает их, загружает картинки, выставляет время публикации, наполняет карточки товаров. Контент-менеджер, строго говоря, не занимается продвижением контента и реже участвует в его создании. Контент-менеджер не обязан составлять работа контент менеджер семантическое ядро сайта, но некоторые вопросы касаются его напрямую. К примеру, фотографии и иллюстрации к тексту нужны не только «для красоты», ведь с их помощью можно продвигать материалы в поисковиках. Если прописать для изображения тег alt, «Яндекс» и Google начнут индексировать его в поиске по картинкам.
обязанности контент менеджера
При карьерных успехах есть все шансы, чтобы открыть собственное агентство и предоставлять услуги частным клиентам. Чтобы ответить на вопрос, кто такой контент-менеджер, необходимо дать определение этому понятию. «Контент-менеджер» (дистанционно) — Институт профессионального образования «ИПО»Есть программы на 256, 512 и 1024 ак.ч. С получением диплома или удостоверения государственного образца. Можно пройти обучение экстерном, получить беспроцентную рассрочку.

В веках бурно развивалось печатное и типографское дело, активно издавались книги, газеты, журналы и сильно повысился спрос на специалистов по обработке информации. Нынешнюю популярность должность контент-менеджера получила уже после появления Интернета. Контент-менеджер публикует статьи или новости на сайте, размещает фотографии, исправляет ошибки, участвует в SEO-продвижении, а иногда сам пишет статьи, обзоры и берет интервью. Полный стек задач зависит от пожеланий конкретного работодателя. Здесь стоит отдавать себе отчет, что чем крупнее регион, тем сложнее и многообразнее будут задачи и требования к соискателю. Для максимально объективного и оперативного мониторинга КМ должен использовать аналитические системы.

Контент-менеджер, наоборот, не использует данные показатели, он распространяет контент через сайты, социальные сети или рассылку. Сейчас очень популярным стало оформление карточек на маркетплейсах. В задачи контент-менеджера входит придумать название, описание, а также сфотографировать товар. Важно уметь работать с большим объемом информации и правильно и доступно преподносить его аудитории. Важно не только создавать контент, но и уметь заинтересовывать потенциальных клиентов и вовлекать их в продажи.

Geef een antwoord

Het e-mailadres wordt niet gepubliceerd. Vereiste velden zijn gemarkeerd met *