CRM-системы что это простыми словами? Объясняем, что значит CRM-программа

Можно отслеживать эффективность работы всего агентства и каждого сотрудника отдельно. Есть выгрузка на доски недвижимости, возможность подключения телефонии, шаблоны проектов, отчетность, история взаимодействий с клиентами и многое другое. CRM-система интегрируется с Instagram и Facebook Leads, Rozetka, Prom, WordPress, TurboSMS и другими сервисами. На данный момент компания уже работает над созданием интеграций с Telegram, Viber, ПриватБанк, Monobank, Liqpay, Google Sheets, Хорошоп, MailChimp и SendPulse.

работа в crm системе что это

По каждому лиду, заказу, сделки у менеджера должна быть создана следующая задача, чтобы продвигать сделку по воронке продаж. Работу менеджер будет вести только через CRM и обязан сохранять в системе информацию по клиентам. CRM, или Customer Relationship Management, с английского переводится как управление взаимоотношениями с клиентами. CRM выстраивает наилучший путь или сценарий общения с клиентом.

Всего сервис предоставляет более 90 готовых интеграций. Pipedrive позволяет настраивать воронки в соответствии с вашим циклом продаж. На скриншоте показан способ организации такого процесса на основании взаимодействия отдела продаж с потенциальным клиентом. Zendesk Sell — это модель операционной CRM-системы, которая позволяет звонить клиентам, отправлять им письма и планировать встречи в рамках одного сервиса. Мы составили рейтинг бесплатных сервисов для малого и среднего бизнеса. Большинство из них универсальные и подходят для автоматизации процессов в самых разных нишах.

Вы со своей стороны должны сделать все возможное, чтобы сделка удалась. CRM-система поможет контролировать взаимодействие с покупателями, выделить ключевых клиентов. CRM-система помогает вести учет каждой точки контакта клиента с вашим бизнесом. Программа выступает для сотрудника как календарь, где записаны все события и напоминания. На всех этапах воронки CRM собирает подробную аналитику в отчеты — это помогает понять эффективность рекламы, проанализировать воронки продаж и скорректировать их. Система определяет приходящий с рекламных площадок трафик и показывает, откуда пришел каждый клиент и сколько из них купили.

Как работать в CRM?

И тут, в помощь архитектору или аналитику приходит навык рисования. Менеджеру нужно учиться оценивать потенциал клиента, чтобы получать деньги в моменте и планировать работу с теми, кто оплатит еще не скоро. Мы уже рассмотрели особенности работы продавца в корпоративном сегменте и навыки, которые ему необходимо развивать, чтобы построить успешную карьеру. Сегодня разберем 8 этапов работы менеджера корпоративных продаж.

Техническое задание составляет сам интегратор — он формирует его на основе бизнес-требований. ТЗ может состоять из нескольких пунктов, а может быть очень большим. CRM-систему выбирают, отталкиваясь от бизнес-требований — целей, которых хочет достичь компания. Например, магазин антикварных товаров или продуктовый ларёк, в котором работает один сотрудник, есть 2–3 поставщика и небольшой трафик клиентов, могут обойтись облачными таблицами в Excel. – собственник не заинтересован в росте клиентской базы и расширении бизнеса, относится к своему делу не более, чем как к хобби.

CRM-система собирает данные о каждом клиенте в одной панели управления. С помощью этой информации ваша команда может отслеживать путь покупателя и делать релевантные предложения на каждом этапе. В результате доход компании может вырасти до 41% на одного торгового представителя, а цикл продаж сократиться на 8–14%. Мы разработали S2 — удобную программу «для людей», такую, в которой самим приятно работать.

  • Но мало кто может простыми словами объяснить, что это такое, для чего нужно и сколько стоит.
  • Впрочем, даже самые мелкие фирмы ощущают положительный эффект, начав работать в CRM-системе.
  • Она помогают маркетологам сегментировать клиентскую базу, проверять эффективность каналов для рекламы и рассчитывать стоимость лидов.
  • Имея перед глазами карточку клиента, ты можешь сразу поздороваться с ним по имени — человеку приятно, он чувствует себя особенным, охотнее отвечает на предложения.
  • Здесь можно прослушать звонки, посмотреть историю покупок, создать документы по шаблону, написать e-mail или sms, поставить задачу.

Польза CRM-системы состоит в том, что она помогает проанализировать данные и понять, как оптимизировать процессы, чтобы продавать больше. Например, с её помощью можно определить, из каких каналов приходят клиенты, какие вопросы они задают, на каком этапе принимают решение о покупке. Эта информация нужна для принятия операционных и  управленческих решений. В самих словах customer relationship management заложены сведения о возможностях, которые дают CRM-системы. Они помогают лучше узнать клиентов, прослеживать их покупательский путь, развивать отношения с ними и управлять процессами.

Как работают CRM‑системы

Можно настроить отчеты на основе KPI и плана продаж и контролировать работу менеджеров. CRM, у которых есть такая функция, позволяет импортировать данные массивом. Можно, например, загрузить таблицу Excel с базой клиентов. Без этой функции придется переносить контакты по одному вручную.

Также при выборе программного решения на рынке важно учитывать сложность обучения нового персонала работе с CRM. Для этого полезна поддержка базы знаний в программе, а также внутренние чаты для сотрудников и возможность управления задачами другого сотрудника. Анализ последних позволяет выявить кто из сотрудников плохо работает из-за высокого уровня стресса, а кто из-за плохой мотивации. Это упрощает принятие решение аналитический crm о премировании или увольнении персонала, утверждении отгулов или планировании отпусков. Для удобной работы с документами во многих облачных CRM предусмотрено облачное хранилище, обеспечивающее удобный доступ к файлам из любой точки мира. Инструментарий системы позволяет обрабатывать файлы во внутреннем редакторе и быстро создавать новые документы, заполняя шаблоны данными из пользовательских полей в CRM-карточках.

CRM собирает и хранит переписки с клиентами из всех каналов связи, менеджерам не нужно проверять каждый мессенджер и беспокоиться, что сообщения потеряются. Сотрудники могут общаться между собой в бизнес-чате. Разберемся, зачем нужна каждая функция и на что стоит обратить внимание при выборе системы для своего отдела продаж. Клиент отправляет готовый эскиз компании, который сохраняется в облаке. Это позволяет быстро ознакомиться с документом менеджеру и руководителю производства, после чего сразу распечатать файл для мастера, который будет изготавливать товар. Мы рассмотрели, как устроена технология работы менеджера по корпоративным клиентам.

работа в crm системе что это

Как мы уже выяснили, проблем у отдела продаж – много. Они касаются и лояльности клиентов, и работы продавцов, и клиентской базы, и причин, которые тормозят продажи. Эта CRM-система позволяет управлять мессенджерами и соцсетями.

Как понять, что бизнесу нужна CRM‑система

CRM-система помогает найти этапы, на которых конверсия падает. Если вы видите, что после первого звонка отваливается большинство клиентов, значит, нужно переслушать звонки и понять, что их смущает. Когда клиент заполняет форму обратного звонка, менеджер получает соответствующую задачу. Заказ отправляют — человеку приходит сообщение на телефон. После отправки товара система ставит специалисту задачу взять отзыв через пару недель. Клиенты приходят из разных источников, и часто бывает, что коммуникация проходит по нескольким каналам.

В итоге бизнес получит не систему, которая помогает автоматизировать процессы, а просто базу данных, в которой нужно вручную менять статусы у задач. Программа поможет автоматизировать большинство процессов. Универсальная система с большим набором базовых инструментов.

работа в crm системе что это

Это помогает не задавать вопросы повторно и экономить время на консультации. Базу клиентов можно посмотреть списком, где сразу будут видны имя клиента и контактные данные, например номер телефона и e-mail. Еще можно использовать фильтры, чтобы выгрузить контакты клиентов, которые подходят под нужные критерии, — например, тех, с кем давно не общались или кто покупал определенный продукт. Новичку в корпоративном сегменте тяжело освоить рабочие процессы в одиночку, а руководитель не всегда может выделить время на индивидуальную работу с каждым сотрудником. Спасти ситуацию может наставник, который закрепляется за менеджером и помогает добиваться результатов во время адаптации и после.

Geef een antwoord

Het e-mailadres wordt niet gepubliceerd. Vereiste velden zijn gemarkeerd met *